История одного ДТП

В прошлые выходные попал я в небольшое дорожно-транспортное происшествие. Не поделил дорогу с КАМАЗом в месте сужения трассы. Отделался сорванным бампером, разбитой фарой и крылом. Благо оба ехали на маленькой скорости. Но впредь буду знать, что большим машинам лучше уступать дорогу. Виновником этой аварии признали водителя грузовика, так как он перестраивался на мою полосу, плюс я был помехой справа, но он меня не увидел, потому что я попал в слепую зону. В принципе, его проблемы, но мне от этого не легче из-за беготни со страховой и ремонтом. А это время. Для водителей более дорогих авто, думаю, ещё и нервы.

В общем, приехал гаишник, посмотрел, что ущерб меньше пятидесяти тысяч, и сказал, что нужно самим составлять европротокол. Хорошо, у водилы ручка была со стирающимися чернилами, ибо заполнение европротокола, чтобы его приняли — дело нелёгкое, и с первого раза его правильно написать — практически невозможное. Потратили мы на составление европротокола час и всё равно забыли в одном месте расписаться. Хорошо, что этот парень не успел домой к себе уехать в N-скую область, и когда мы с ним встретились на другой день, чтобы эти подписи проставить, немного разговорились.

Парень лет сорока, простой, работящий, каких много на заработки в Москву приезжают. Спокойный, адекватный. Оклад у него тридцатка, что по меркам его области неплохо. Но ишачить он должен в графике 8-9 часов с отдыхом в 2-3, потом опять смена. А то, что он от усталости может в кого-то въехать — его проблемы. Как говорится, не хочешь — не работай. И хорошо ещё, что в таком графике дают работать две недели через две.

Такая вот цена обустройства Москвы. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий