Глюк с мобильной Яндекс.Почтой и его решение

Яндекс.Почта штука очень удобная, если всё грамотно настроить на своих многочисленных устройствах (компах, ноутбуках, планшетах, смартфонах). Письма синхронизируются как входящие, так и отправленные и даже удалённые. В общем, по всем папкам. Главное условие: на компьютерах и ноутбуках надо использовать почтовый клиент, работающий по протоколу IMAP, а на мобильные устройства установить родное приложение от Яндекса. Конечно это не панацея, использовать исключительно яндексовский сервис, но привык я больше именно к нему.

И вот недавно как-то так получилось или после очередного обновления Яндекс.Почта перестала работать на моём смартфоне, который я купил год назад. Приложение застревает на этапе ввода логина и пароля, а дальше никак. Вводишь пароль — он просит снова. И так до бесконечности. Попробовал ввести пароль неправильно — тоже ошибка. Но уже другая, естественно. Причём, что интересно. Если прописать в окне авторизации новый ящик от Яндекса, то всё работает прекрасно, а предыдущие учётки так и не работают. Их даже удалить не получается в настройках приложения, чтобы потом заново прописать.

Что я только не делал на своём смартфоне. Кстати, у меня он на пятом Андроиде. И удалял приложение с очисткой всех настроек и данных по нескольку раз (это делается через настройки самого смартфона в разделе Приложения), и ставил заново через Play Market. Всё то же самое. Ничего не помогает. Уж хотел было обратиться в службу поддержки Яндекса, так как пользоваться почтой через мобильный браузер в сто раз неудобнее, чем самим приложением.

Сел чирикать письмо, и, уже почти дописав его, меня осенила одна простая и здравая мысль: попробовать удалить аккаунты не в настройках Яндекс.Почты, а в настройках самого Андроида. Ну, где хранятся все учётки от соцсетей, скайпа, других почт и т.д. Раздел Учётные записи или Другие аккаунты. У кого как, варианты могут быть разные. Короче, находим там глючный яндексовский аккаунт, удаляем его, потом на всякий случай снова переустанавливаем приложение с очисткой данных, и вуаля! При заходе в Яндекс.Почту с телефона прописываем заново нужный логин и пароль и пользуемся! Все письма на местах, ничего не удалилось.

P.S. В качестве почтового клиента для операционных систем семейства Windows, руководствуясь личным опытом, рекомендую использовать Mozilla Thunderbird. Лучше обойтись без MS Outlook любой версии, который у вас будет частенько подглюкивать. И чем больше в нём будет учёток, настроенных по протоколу IMAP, тем чаще будут возникать ошибки синхронизации с серверами Яндекс. Эту проблему до службы поддержки Яндекса я уже довёл, и она до сих пор не решена. Но если настраивать MS Outlook по протоколу POP3, глюков не будет. Но не будет и синхронизации папок кроме папки Входящие.

Добавить комментарий